Группа "Семицветик"

03.04.2020

wdtnbr.jpg

План дистанционного обучения в группе №3 «Семицветик»

«6» апреля 2020 г. понедельник

 

Беседа на тему: «Почему отмечают праздник – День космонавтики?» Цель: расширять знания детей о полете Юрия Гагарина в космос. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями

Мир социальных отношений «У природы нет плохой погоды». Цель: показать положительное и отрицательное влияние природных факторов на здоровье человека. Беседы о закаливание организма природными факторами.

1.ВидМир искусства и художественная деятельность: лепка.

Тема: Космонавт

Цель: Учить лепить фигуру человека в скафандре, плотно скреплять части фигуры, использовать стеку для прорисовки мелких деталей

2.Вид Речевое развитие

Тема Беседа о Дне космонавтики

Цель. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого че­ловека - Ю. Гагарина. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями.

 

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Как ласка сама себя наказала» из книги «Серебряные сказки».

 

«7» апреля 2020 г. вторник

 

Беседа на тему «Космос. Вселенная». Цель: познакомить детей с основными планетами, дать элементарные понятия о планете.

Мир социальных отношений  Беседа «Этот загадочный космос» о том, что в космос летают люди разных национальностей. Они дружны, поэтому у них все получается.

 

1.Вид математическое развитие

Цель познакомить с  составом  числа 8 из двух меньших чисел; учить детей ориентироваться на плане.

2.Вид социальный мир

Тема «Этот загадочный космос»

Цель Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству, расширить представление о профессии космонавта, воспитывать уважение к этой профессии; развивать воображение, фантазию.

 

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Обезьяна - королева» из книги «Серебряные сказки».

 

«8» апреля 2020г. среда

 

Беседа на тему «Земля – космическое чудо. Вид из космоса». Цель: формировать начальные представления о космосе и космическом пространстве (звёзды и созвездия, солнце – это самая большая звезда, планеты, Белка и Стрелка, первый космонавт – Ю.А. Гагарин, космические аппараты: ракета)

Поисково-исследовательская деятельность Опыт «Свойства воздуха». Цель: расширять знания детей об окружающем мире: свойства воздуха.

 

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Лиса и виноград» из книги «Серебряные сказки».

 

«9» апреля 2020 г. четверг

 

Беседа на тему «Космонавты» (фото, имя, достижения). Цель: воспитывать уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса. «День космонавтики». Цель: Расширить представления детей о космических полётах: познакомить их с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики.

Мир социальных отношений предложить родителям совместно с детям прослушать и посмотреть клип «Памяти нашей победы». Побеседовать с ребенком об увиденном, рассказать родителям о том, что такое война  и как давно она была.

1.Вид мир искусства и художественная деятельность: рисование

Тема. Сказочные птицы

Цель. Учить детей рисовать птиц по представлениям; передавать в рисунке правильную посадку головы птицы, положение крыльев, хвоста; воспитывать любовь и бережное отношение к пернатым.

2.Вид социальный мир

Тема Что такое время

Цель. дать представление о времени; познакомить с понятиями: минута, час, дни недели, времена года

 

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Как лев на войну собирался» из книги «Серебряные сказки».

 

«10» апреля 2020г. пятница

 

Беседа на тему «Что такое солнечная система?» Цель: формировать представления о космосе, о космонавтах, сформировать понятия «космос», «космическое пространство», «звёзды», «планеты», «кометы», «спутники», «Вселенная».

Мир социальных отношений рассматривание иллюстраций о Второй Отечественной войне. Цель: развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

1.Вид мир искусства и художественная деятельность. Аппликация

Тема Космическая ракета

Цель Продолжать учить детей симметричному вырезанию знакомых предметов по намеченному контуру; упражнять детей в плановом срезании углов у квадратных форм, преобразовывая в круги.

2.Вид мир музыки

Тема «Весна»

Прослушать совместно с ребенком живую музыку  с пением птиц, шумом дождя, звуками грозы и т.д. и объяснить, как в звуках пробуждается весна.

 

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Жадный пес» из книги «Серебряные сказки».

 

«13» апреля 2020 г. понедельник

 

Беседа на тему: «Служба 01». Цель: познакомить детей со службой 01; сформировать представления о правилах поведения с огнем, электроприборами.

Мир социальных отношений.  Беседа:  «Скорая помощь 03» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

(тематические беседы) «Загрязнение окружающей среды». Цель: показать положительное и отрицательное влияние природных факторов на здоровье человека. Беседы о закаливание организма природными факторами. Воспитывать привычку жить в согласии с природой.

(обучающие ситуации) «Что делать при пожаре в лесу». Цель: знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.

1.Вид Мир искусства и художественная деятельность: лепка.

Тема:  «Кошкин дом».

Цель: Развивать умение детей выполнять аккуратно работу. Применять метод пластинографии.

2.Вид Речевое развитие

Тема

Цель. Учить детей связно выразительно рассказывать текст без помощи вопросов воспитателя; учить детей подбирать определения, синонимы, антонимы; упражнять в составлении предложений -путаниц и в последовательной замене слов в этих предложениях; развивать у детей чувства ритма и рифмы при составлении шуток - чистоговорок.

 

Просмотр мультфильма «Игры с огнем» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ». Цель: познакомить детей со службой 01; сформировать представления о правилах поведения с огнем, электроприборами.

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Обезьяна - королева» из книги «Серебряные сказки».

 

«14» апреля 2020 г. вторник

 

Беседа на тему «Пожар». Цель: знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем.

 

Мир социальных отношений «Есть такая профессия: Родину защищать». Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии, рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

1.Вид математическое развитие

Цель закрепить знания детей о составе числа 8 из двух меньших чисел; учить называть числа в обратном порядке.

2.Вид социальный мирХочу такой сайт

Тема «Где работает огонь»

Цель познакомить с жизнью древнего человека, рассказать об открытии человеком огня; как огнь дошел до наших дней, как он помогает человеку.

 

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Жадный пес» из книги «Серебряные сказки».

 

«15» апреля 2020г. среда

 

Беседа на тему «Спички – детям не игрушки»; Рассматривание картин, на которой изображено тушение пожара в жилом доме. Цель: учить вести себя правильно в экстремальной ситуации, продолжать знакомить с номерами телефона 01. Объяснять детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки. Нарисовать спичку или спички. Или выполнить на эту тему аппликацию.

Мир социальных отношений «Мое Отечество – Россия». рассматривание иллюстраций военной тематики. Цель: воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине, знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой, формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа.

Выучить стихотворение ко Дню Победы – О Родине.

 

Организация сна (чтение художественной литературы) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Упрямые козы» из книги «Серебряные сказки».

 

«16» апреля 2020 г. четверг

 

Беседа на тему: «Мы – спортсмены». Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, показать спортивные виды упражнений – ходьбу, бег, метание, лазание. В каких видах спорта это применяется.

(тематические беседы) Беседа “Знаешь ли ты свой адрес, телефон, можешь ли объяснить, где живешь?” Цель: закрепить с детьми знание адреса или хотя бы умение обозначить ориентиры, которые помогут найти его место жительства.

1.Вид мир искусства и художественная деятельность: рисование

Тема. С дымом мешается облако пыли, мчатся пожарные автомобили.

Цель. Учить детей создавать сюжетную картину «Пожар»; закрепить правила пожарной безопасности; воспитывать уважение к смелым людям – пожарным; учить рисовать огонь, дым, фигуры людей в движении.

2.Вид социальный мир

Тема Будь осторожен с огнем

Цель. закрепить знания правила пожарной безопасности, прививать интерес к работе пожарных

 

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) чтение сказки в пересказе Е. Каргановой «Тяжелая ноша» из книги «Серебряные сказки».

 

«17» апреля 2020г. пятница

 

Беседа на тему «Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности». Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара, продолжать знакомить со знаками пожарной безопасности, формировать негативное отношение к нарушителям этих правил.

1.Вид мир искусства и художественная деятельность. Конструирование

Тема Машина (работа с бросовым материалом).

Цель Учить детей изготовлять из различных по форме и размеру коробочек машины

2.Вид мир музыки

Тема «Весна»

Прослушать музыкальную пьесу «Лесной ручей» А. Аренского,

И показать серию  слайдов «весенние ручьи» с использованием интернета

 

Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки) чтение сказки в пересказе М. Тарловского «Любимое платье султана» из книги «Серебряные сказки»

«21» апреля 2020 г. вторник

 

Беседа на тему «Что мы видим вокруг?» Цель: расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение.

Мир социальных отношений: «Как мы можем позаботиться о старших». Цель: способствовать формированию заботливого отношения к пожилым людям.

1.Вид математическое развитие

Цель учить детей составлять число 9 из двух меньших чисел; совершенствовать умение измерять объекты с помощью условной мерки, одновременно выделяя длину и ширину, закреплять умение ориентироваться на плане; закреплять навыки счета (прямого и обратного)

2.Вид социальный мир

Тема «Не обижайте муравья!»

Цель Познакомить детей со сказкой «Муравей и одуванчик», предложить придумать и нарисовать другие варианты концовки; научить рисовать Муравья из трех частей; воспитывать доброту и сострадание, сочувствие, желание помочь в трудную минуту.

Дидактические упражнения: «Угадай мое настроение», «Передай свое настроение». Цель: продолжать формировать умения понимать эмоциональное состояние по мимике и жестам, соотносить свое поведение и речевое общение с эмоцио­нальным состоянием

 

Организация сна (слушание музыки) слушание сказки «Волшебник Изумрудного города» в аудиозаписи.

 

«22» апреля 2020г. среда

 

Беседа на тему «Что такое Красная книга» (рассматривание Красной книги с использованием интернета) (тематические беседы) «Травяная аптека». Просмотр презентации. Цель: развитие познавательной активности детей о лекарственных растениях, их хранении и применении, формирование представления, какая из трав от чего может помочь.

(обучающие ситуации) «Приготовь лекарство». Цель: знакомство детей с лекарственными травами, формирование умения правильно использовать полезные травы. ( Найти в интернете фото лекарственных растений и показать ребенку – мята, шалфей, чабрец и т.д.)

Чтение художественной литературы: Рассказа М. Пришвина «Разговор деревьев». Цель: воспитывать чувство сопереживания всему живому, воспитывать экологическую культуру.

Показать фоторепортаж:   На тему «К нам весна шагает».

 

Организация сна (слушание музыки) слушание сказки «Волшебник Изумрудного города» в аудиозаписи. (продолжение)

 

«23» апреля 2020 г. четверг

 

Беседа на тему «Юные экологи». Цель: формирование представления о том, что планета Земля в опасности: во многих местах земля, вода, воздух стали грязными, воспитание любви к природе, обучение правильному обращению с ней.

Мир социальных отношений Беседа «Хотим под мирным небом жить». Цель: расширить представления детей о Дне Побед, воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам войны.

1.Вид мир искусства и художественная деятельность: рисование

Тема. «Как земля наша красива» Нарисовать природу. Для эскизов можно использовать картинки по этой теме в интернете.

2.Вид природный мир

Тема «Муравьи – санитары леса»

Цель: углубить знания о муравьях, их образе жизни; сформировать представление о роли муравьев в жизни леса; воспитывать бережное отношение к муравьям.

Для закрепления материала нарисовать образ муравья труженика.

Познакомить с песнями и музыкой военных лет: «Прадедушка», «День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;

 

Организация сна (слушание музыки) слушание сказки «Волшебник Изумрудного города» в аудиозаписи. (продолжение)

 

«24» апреля 2020г. пятница

Беседа на тему «Путешествие семечка». Цель: познакомить детей с прорастанием растения из семечки с использованием  видео-материала. Провести опыт: посадить фасольку и наблюдать за ее прорастанием.

Мир социальных отношений Чтение стихотворения об одуванчике. А также заучивание его. Подбор по возрасту и способностей ребенка.

1.Вид мир искусства и художественная деятельность. Конструирование

Тема «Бабочка» (бумага)

Цель Продолжать учить детей выполнять поделку способом оригами;

 

Организация сна (слушание музыки) слушание сказки «Волшебник Изумрудного города» в аудиозаписи. (окончание)

 

 

                                                   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».