I
Уrпвераюdаю:
Завеdуюu4uй
М
не 2021 -2022 }чебпr,rй год
Разновозрастнаff
0бразовательные области
группа
общеразвивающей
п8правленности для
от2 месяцев до 8
лет JtГс 1 кПодсолнушкml
деТей
Ll
Разновозрпстн8я rруппа
обшеразвивающей
направлЁнности для детей от
3 лет и ст8рше лет.lt{Ь 2
202
ЛЬ 43 <<Солн
1
е.
!,фоо
Разновозрастная группа
общеразвивяющей
направленности для детеll
от 2 месяцев до 8 лет
43 <ёолньlлttко))
'.Е, Варлаш,uна
Прuказ
Базисный учебный план работы МБДОУ dетскиЙ сад
У к,Щвmскuй саd
}Гg
3
Разновозрастная Iруппа
общеразвивающей
шаправленfiоýтш для дsтей от
2 месяцев до 8 лет
Jt{}
<<Мультяrлкиr>
<<Почемучкш>
В ходе
В ходе
В ходе
В ходе
режимных
моментов
и
винтеграц
ии
режимн
В ходе
режимн
В ходе
В ходе
режимн
режимн
ре}кимн
режи}1
момент
ных
момен
тов и
4<<Непоседы>>
феУчg9Рlrи9 целостной картийы мира
явflýниJI общественной жизни
природное окрркение
1.3 Конструированfiе
ьгх
ых
момент,
момент
ови
ови
в
в
в
интегра
интегра
ции
ции
ых
MoMeIIf
ови
ьж
моменто
ви
ьк
ови
в
интегра
в
в
интегра
ции
интегра
ции
ции
интегр
ации
t
2. Рсчевое развитие
l
1
2
2-4 года
5-7 лет
2.1 Развиlгие речи
0,5
1
0,5
0,5
2.2 Ознакомлениё с художественной
0о5
0,5
0,5
0,5
литýратурой
2.3 frодготовка к 0бучению гpalvloTe
3.ХудожественнO-эстетлl ческое ро:tвптше
3.
l
Изобразительная деятельность
_
рисование
_ лепка
_ аппликалия
З.2
Мlвыка
4.Фшзп.rеское рш}витие (два зашятия в
спортзаJIе, одно нп проrулке)
3-4года
4-5лет
l
2
3-4 года
ý-6лет
1
0,5
l
1
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
7
5-7лвт
0,5
0,5
2
б_7
лет
l
1
1
3-4 rода
4-5 леl,г
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
2-3 rода
4
ý
4
4
э
4
э
э
4
4
4
1
J
2
2
3
2
з
з
2
з
2
2
2
1
7
1
,,
l
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
2
n
?
3
3
3
2
3
1
2
2
3
3
,)
2
3
3
2
)
2
3
3
3
Образовательн&я деятельность Ё ходе режимных моментов и в интеграции
5. Соципльно-комшуникативноф:
С
1
ОIЦ,IАЛИЗАIЦЯ И БЕЗОIIАСIIОСТЬ
с другими образовательными областями
Социа.гrизац}ul, развиlие общения,
rrpaBcTBel{Hoe воспйтание
5. 1,
5.2. Ребёнок в семь9 и обществý,
патриотическое воOпитаЕие
5.З. СамообсJryживsяие, самостоятёльность,
трудовое вOспитаilиФ
5.4. fIриобщение к русской народной
культуре
комlчtуникАIщfi и БЕзоIIАсIIос,гь
5.
5. Основы безопаФности хизнёдеятельности
Итого:
Время НО.Щ
С)бъём недельной 0бразовательной нагрузки
10
14
10
ld
l0
14
10
10
10-15
2а-25
10-15 минуг
2а-25
10_15
20-25 минут
l0_15
1ý-20 минуг
миIIуг
минуг
минуг
миЕут
l час
50
5 часов; 5
минут;
часов 50
2часаЗOми
миFlуг
нут
час 50 минут;
2чаоа3Oминут
5
часOв;
1
чао
50
h,rинут
5 часов; 5 часов
50 минут
l час
50
мин)т;
5 часов
миi{уг;
2часа30
50
2часа30
минут
минут
миIIут
2 часа 45
минр;
3 часа 40 минут
Максимально дошуотимый объём
образовптельной нагрузки в l половине дня
Нс более
З0 минут в
день;2
часа 45
миttут в
неделю.
Не более
Не более З0 миrryт
45 минуг в
вдень; l,часа45
микуг в неделю.
день; 5
часов 50
Не
Не более 45 минуг в день;
Не
более
5 часов 50 минут в недеJIIý
Не более 40
более 30
ми}ryт в день;4
ч&са в неделю
45
минут в
минут
мицrг в
неделю
день;2
в дФнь;
часа 45
5 чаоов
минут в
50
неделю
мияут
в
педsл
Кружковая работа
Коррвкция
lo
Согласно
требовани
Соглосtrо требований
програп{мы
и
проl"р&мм
ы
f
Согласно
требований
программы
Согласяо
требований
программы
G
СанПиН х.4.1.3049 -
13
Продо.пrкитOльЁ
Еозраст
ость
непрерывшой
НО.Щ для детей
IIyHKT 11.10
Разповозрастная группа
ф
1<
Подсолшушки)
д,пя детей от 2 месяцев до
8 лет
2-4
года
Лh 2
<<
Мультяшки))
для детей от 3-х лет и
старше ( 3 возрпста)
Разн'овозрастная rруппs
<Почемучки> длfi
детей от 2 месяцев д 8
ЛЬ 3
лет
5-7
лет
.Tt{b
rода
4-5
лет
5-7
лет
3-4
года
5-6
6-7
Разновозрастцая группа
4 <<НепоседыD для
детей от 2-х пrсяцев до 8-
ми.пет
объевl
образовательноfi
наrрузки п 1
НОЩ во второfi
половине днfl
после дпýвного
сна
ПОЛОВIIН8 ДНЯ
Пупкт
11.11
IIункт
20-25
минут
t0_15
миIIYт
15-20
мин
20-25
минут
t0-15
мин\rI
20-25
минуr
20-25
минчт
10-15
2-3
года
N{иflут
3-4
гсда
l0-15
миЕу
т
4-5
лет
15-20
мин
НO,Щ по
дOполнитеJIьном
у сlбрпзоваrrию
ко;rшчество
периодов НО,Щ
(депь/неделя)
(сцrдпп, круrкки,
секции и T.tt.)
М&ксшмально допустlлмый
объем недельной
образовательной ш&грузки
11.12
З0 минут
2 в день /в неделю
1
50мин :60мин=2ч3 Oмиrt
10
HsT
3_4
Разновозрастн8я группа
10-15
минуг
максимально
допустимый
нет
45 мишут
2-3 вдеfiь/в
30 минут
2 в день /в
40 минут
неделю 14
нет
нет
неделю 14
Еет
нет
неделю 14
2-3 вдень/в
неделкl t4
45 мишут
30 минут
40 минут
2-З в день/ в
2-З вдень/в
45 минут
З0 микут
10
2-3 ьдень/в
45 минут
30 минут
2вдень/внеделю
нOт
нет
2 в день /в неделю
10
2 в ден,ь /в неделю
10
350 мин: 60 мин=5ч50 мин
150миц:60мин=2ч3Oми
1
350 минl 60 мин=5ч50 мин
З5Oмин:60мин:5ч5Oми
З50 мин; 60 мин=5ч50 плин
350 ьлин: 60 мин*ýч50 мин
150мин:60мин:2ч3Oми
150мин:60мин*2ч3Oми
2вдень/внеделю
10
50 мимн:60мин=2чЗ0мин
1
50 мимн:60мин*2ч30мин
l
ЦlF-
распредgлýшие времеци в течение дпя
реrкпмные моменты
игры, общениео дЁятельность по
интересаrБilй
от
10
до 50 миЕуI
самостоятельные игры в первоt гrоловиЕе
днrI
Пdдготовка к прогулке,
на прогулке
с€l]\,Iостоятел"пrйiйffiБ
гrо иЕтерес{lм во 2-й половипе
от 60 миIIут до 1 часа 40 Йинут
от 60 минут до 1 чаqа 3б
дня
Подrотовка к проrулке, сап{остоятельiй
Игры перед уходом домой
15 мину1
дБтffiББ
30 мщlу1
оt
15
до 50 минут
I
Примерная сетка самостOятельной дФятельности детей в
Реil(ИМНЫх моментах
Формы образовательпой деятольности
реfl(импых моментпх
Кoлш*Ieствoфсlpмoбpaзoватeльнoйдеяты'oнoc'йlr
Ситуации общения восlтигателя с детьми
накопления положительног0 социаJIьIIоэмоционального оilыта
Беседы и разговоры с детьми по их
Ёжедневно
Индивидуальные игры с детьми (оюжеiшо-
З раза в недЕлю
рqшевая, реэкиссёрокаll, игра драматизация,
Совместная игра воýпит8теля и детей (iюжетноролеваJI, режиссёрск8я, игра драматизация,
Поtцавптельняя н псследовдтельGкая
сенсорный игровой и интеллектуальный тренинr
(<Школа мышления>)
Опыты, эксперпменты, наблюдения (в ioM числе
экологичес кой напDавлен,ности
Наблюдения за природой (па прогулБ
активпостиrgбеспечиваlощеfi
Творческая Macтepcкfui (рисование, лепка,
вапшý п элемФптарный бытовой
Трудовые поручения (индивидуа.пьно и
2 раза в в8делю
1раз в две Еедели
1
рпз в две недели
худря{ественно-}стOтическое D&звитие детеfi
l раз в две
неде}lи
Ежедневно
Примерная модель физическогtl воспитания.
Формы оргаЕшзации
Группа 4
Группа
1,2o3
l.ФизкулЬryрнс-озДорOвителЬшые мёроПриятиЯ в ходе ЕыполнеНлlя режиМных моментов дФяТarrur*о*r" детокого сflда
.Утренняя гиh{Еастик&
1.2,Физкультминyтки
1.3,Игры и физичеокие уIIражнения на проryлке
1 .4,Закаливающие процедуры
1 5.flыхательная гимнастика
1.б. Спортивные упрtDкнения
1 .1
.
Ежеднеlзно5-бминут
Ежедневно6-10минут
Цжgдцqдцрдо мере необхOдимоOти
Ежедневно6*10минyт
Ежедневно 15-* 30 минчт
Iiжедневно посjIе дневного сна
liжедневпо посJIg дневного cнtl
1*2разавнеделtо 15
1 - 2 раза в неделю 20 * 30 миЕут
минут
2. Фшзкультурные з&нятия
2.1,Физкl.льтурные занятия в спOртивном зале
2.2,Физкультурfiыs заЕятия ца свýжем возд)D(е
2 разав неделю по 15
минчт
1 раз в
неделю по 15
l
1 раз в
неделю 15 минr,т
1 рпз в неделIq
минут
2.3, Ритмическ&я 1"имнастика
2 ршза в неделю по 20
-
25 минут
ршз в нсделю по 20 - 25
минут
20 -25 минyт
3.Спортивный досуг
3.
1
.Саlrлостоятельшая двигательн&r[ деятельность
3. 2.Спортивные пЁаздники
З.3. Физlсчльтурные досуги и D&звJIечения
3.4 Дни здоровья
Ежедневн0 под руководством вOспитателя (продолжительность определяотся в
!щJвgtстЕцц с иt!дивидузл}ными особеннсlсr:ями ребёнка)
2 раза в гс)д
n паз в кв&Dтал
1 раз в \4еояц
)