IMG_0009_NEW Базисный учебный план 21-22 уч.г

I

Уrпвераюdаю:
Завеdуюu4uй

М

не 2021 -2022 }чебпr,rй год

Разновозрастнаff

0бразовательные области

группа

общеразвивающей
п8правленности для

от2 месяцев до 8
лет JtГс 1 кПодсолнушкml
деТей

Ll

Разновозрпстн8я rруппа
обшеразвивающей
направлЁнности для детей от
3 лет и ст8рше лет.lt{Ь 2

202

ЛЬ 43 <<Солн

1

е.

!,фоо

Разновозрастная группа
общеразвивяющей
направленности для детеll

от 2 месяцев до 8 лет

43 <ёолньlлttко))
'.Е, Варлаш,uна

Прuказ

Базисный учебный план работы МБДОУ dетскиЙ сад

У к,Щвmскuй саd

}Гg

3

Разновозрастная Iруппа
общеразвивающей
шаправленfiоýтш для дsтей от

2 месяцев до 8 лет

Jt{}

<<Мультяrлкиr>

<<Почемучкш>

В ходе

В ходе

В ходе

В ходе

режимных
моментов
и
винтеграц
ии

режимн

В ходе

режимн

В ходе

В ходе

режимн

режимн

ре}кимн

режи}1

момент

ных
момен
тов и

4<<Непоседы>>

феУчg9Рlrи9 целостной картийы мира

явflýниJI общественной жизни

природное окрркение

1.3 Конструированfiе

ьгх

ых

момент,

момент

ови

ови

в

в

в

интегра

интегра

ции

ции

ых

MoMeIIf

ови

ьж
моменто

ви

ьк

ови

в

интегра

в

в

интегра

ции

интегра

ции

ции

интегр
ации

t
2. Рсчевое развитие

l

1

2

2-4 года

5-7 лет

2.1 Развиlгие речи

0,5

1

0,5

0,5

2.2 Ознакомлениё с художественной

0о5

0,5

0,5

0,5

литýратурой
2.3 frодготовка к 0бучению гpalvloTe
3.ХудожественнO-эстетлl ческое ро:tвптше
3.

l

Изобразительная деятельность

_

рисование
_ лепка
_ аппликалия
З.2

Мlвыка

4.Фшзп.rеское рш}витие (два зашятия в
спортзаJIе, одно нп проrулке)

3-4года

4-5лет

l

2

3-4 года

ý-6лет

1

0,5

l

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

7
5-7лвт

0,5

0,5

2
б_7

лет

l

1

1

3-4 rода

4-5 леl,г

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2-3 rода

4

ý

4

4

э

4

э

э

4

4

4

1

J

2

2

3

2

з

з

2

з

2

2

2

1

7

1

,,

l

2

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2

n

?

3

3

3

2

3

1

2

2

3

3

,)

2

3

3

2

)

2

3

3

3

Образовательн&я деятельность Ё ходе режимных моментов и в интеграции

5. Соципльно-комшуникативноф:
С

1

ОIЦ,IАЛИЗАIЦЯ И БЕЗОIIАСIIОСТЬ

с другими образовательными областями

Социа.гrизац}ul, развиlие общения,
rrpaBcTBel{Hoe воспйтание
5. 1,

5.2. Ребёнок в семь9 и обществý,

патриотическое воOпитаЕие
5.З. СамообсJryживsяие, самостоятёльность,
трудовое вOспитаilиФ
5.4. fIриобщение к русской народной
культуре

комlчtуникАIщfi и БЕзоIIАсIIос,гь
5.

5. Основы безопаФности хизнёдеятельности

Итого:
Время НО.Щ
С)бъём недельной 0бразовательной нагрузки

10

14

10

ld

l0

14

10

10

10-15

2а-25

10-15 минуг

2а-25

10_15

20-25 минут

l0_15

1ý-20 минуг

миIIуг

минуг

минуг

миЕут

l час

50

5 часов; 5

минут;

часов 50

2часаЗOми

миFlуг

нут

час 50 минут;
2чаоа3Oминут

5

часOв;

1

чао
50

h,rинут
5 часов; 5 часов

50 минут

l час

50

мин)т;

5 часов

миi{уг;

2часа30

50

2часа30

минут

минут

миIIут

2 часа 45

минр;

3 часа 40 минут

Максимально дошуотимый объём
образовптельной нагрузки в l половине дня

Нс более
З0 минут в
день;2
часа 45
миttут в
неделю.

Не более

Не более З0 миrryт

45 минуг в

вдень; l,часа45
микуг в неделю.

день; 5
часов 50

Не

Не более 45 минуг в день;

Не

более

5 часов 50 минут в недеJIIý

Не более 40

более 30

ми}ryт в день;4
ч&са в неделю

45

минут в

минут

мицrг в
неделю

день;2

в дФнь;

часа 45

5 чаоов

минут в

50

неделю

мияут
в

педsл
Кружковая работа
Коррвкция

lo
Согласно
требовани

Соглосtrо требований
програп{мы

и
проl"р&мм

ы

f

Согласно
требований
программы

Согласяо
требований
программы

G
СанПиН х.4.1.3049 -

13

Продо.пrкитOльЁ

Еозраст

ость
непрерывшой
НО.Щ для детей

IIyHKT 11.10
Разповозрастная группа

ф

1<

Подсолшушки)

д,пя детей от 2 месяцев до
8 лет

2-4
года

Лh 2

<<

Мультяшки))

для детей от 3-х лет и
старше ( 3 возрпста)

Разн'овозрастная rруппs
<Почемучки> длfi
детей от 2 месяцев д 8
ЛЬ 3

лет

5-7

лет

.Tt{b

rода
4-5
лет
5-7

лет
3-4
года
5-6
6-7

Разновозрастцая группа
4 <<НепоседыD для

детей от 2-х пrсяцев до 8-

ми.пет

объевl

образовательноfi
наrрузки п 1

НОЩ во второfi

половине днfl

после дпýвного

сна

ПОЛОВIIН8 ДНЯ

Пупкт

11.11

IIункт

20-25
минут
t0_15
миIIYт
15-20
мин
20-25

минут
t0-15

мин\rI
20-25

минуr
20-25
минчт
10-15

2-3
года

N{иflут

3-4
гсда

l0-15
миЕу
т

4-5
лет

15-20

мин

НO,Щ по
дOполнитеJIьном
у сlбрпзоваrrию

ко;rшчество
периодов НО,Щ
(депь/неделя)

(сцrдпп, круrкки,
секции и T.tt.)

М&ксшмально допустlлмый
объем недельной
образовательной ш&грузки

11.12

З0 минут

2 в день /в неделю

1

50мин :60мин=2ч3 Oмиrt

10
HsT

3_4
Разновозрастн8я группа

10-15

минуг

максимально
допустимый

нет

45 мишут

2-3 вдеfiь/в

30 минут

2 в день /в

40 минут

неделю 14

нет

нет

неделю 14
Еет

нет

неделю 14

2-3 вдень/в
неделкl t4

45 мишут

30 минут
40 минут

2-З в день/ в

2-З вдень/в

45 минут

З0 микут

10

2-3 ьдень/в

45 минут
30 минут

2вдень/внеделю

нOт

нет

2 в день /в неделю
10

2 в ден,ь /в неделю
10

350 мин: 60 мин=5ч50 мин

150миц:60мин=2ч3Oми
1

350 минl 60 мин=5ч50 мин

З5Oмин:60мин:5ч5Oми
З50 мин; 60 мин=5ч50 плин
350 ьлин: 60 мин*ýч50 мин

150мин:60мин:2ч3Oми

150мин:60мин*2ч3Oми

2вдень/внеделю
10

50 мимн:60мин=2чЗ0мин

1

50 мимн:60мин*2ч30мин

l

ЦlF-

распредgлýшие времеци в течение дпя

реrкпмные моменты
игры, общениео дЁятельность по

интересаrБilй

от

10

до 50 миЕуI

самостоятельные игры в первоt гrоловиЕе
днrI
Пdдготовка к прогулке,

на прогулке

с€l]\,Iостоятел"пrйiйffiБ

гrо иЕтерес{lм во 2-й половипе

от 60 миIIут до 1 часа 40 Йинут

от 60 минут до 1 чаqа 3б

дня

Подrотовка к проrулке, сап{остоятельiй

Игры перед уходом домой

15 мину1

дБтffiББ

30 мщlу1

оt

15

до 50 минут

I
Примерная сетка самостOятельной дФятельности детей в
Реil(ИМНЫх моментах
Формы образовательпой деятольности
реfl(импых моментпх

Кoлш*Ieствoфсlpмoбpaзoватeльнoйдеяты'oнoc'йlr

Ситуации общения восlтигателя с детьми
накопления положительног0 социаJIьIIоэмоционального оilыта
Беседы и разговоры с детьми по их

Ёжедневно

Индивидуальные игры с детьми (оюжеiшо-

З раза в недЕлю

рqшевая, реэкиссёрокаll, игра драматизация,

Совместная игра воýпит8теля и детей (iюжетноролеваJI, режиссёрск8я, игра драматизация,

Поtцавптельняя н псследовдтельGкая
сенсорный игровой и интеллектуальный тренинr

(<Школа мышления>)

Опыты, эксперпменты, наблюдения (в ioM числе

экологичес кой напDавлен,ности
Наблюдения за природой (па прогулБ

активпостиrgбеспечиваlощеfi
Творческая Macтepcкfui (рисование, лепка,

вапшý п элемФптарный бытовой

Трудовые поручения (индивидуа.пьно и

2 раза в в8делю

1раз в две Еедели
1

рпз в две недели

худря{ественно-}стOтическое D&звитие детеfi

l раз в две

неде}lи

Ежедневно

Примерная модель физическогtl воспитания.
Формы оргаЕшзации

Группа 4

Группа

1,2o3

l.ФизкулЬryрнс-озДорOвителЬшые мёроПриятиЯ в ходе ЕыполнеНлlя режиМных моментов дФяТarrur*о*r" детокого сflда
.Утренняя гиh{Еастик&
1.2,Физкультминyтки
1.3,Игры и физичеокие уIIражнения на проryлке
1 .4,Закаливающие процедуры
1 5.flыхательная гимнастика
1.б. Спортивные упрtDкнения
1 .1

.

Ежеднеlзно5-бминут

Ежедневно6-10минут

Цжgдцqдцрдо мере необхOдимоOти
Ежедневно6*10минyт
Ежедневно 15-* 30 минчт
Iiжедневно посjIе дневного сна
liжедневпо посJIg дневного cнtl
1*2разавнеделtо 15
1 - 2 раза в неделю 20 * 30 миЕут
минут
2. Фшзкультурные з&нятия

2.1,Физкl.льтурные занятия в спOртивном зале
2.2,Физкультурfiыs заЕятия ца свýжем возд)D(е

2 разав неделю по 15

минчт

1 раз в

неделю по 15

l

1 раз в

неделю 15 минr,т

1 рпз в неделIq

минут
2.3, Ритмическ&я 1"имнастика

2 ршза в неделю по 20

-

25 минут

ршз в нсделю по 20 - 25

минут

20 -25 минyт

3.Спортивный досуг
3.

1

.Саlrлостоятельшая двигательн&r[ деятельность

3. 2.Спортивные пЁаздники

З.3. Физlсчльтурные досуги и D&звJIечения
3.4 Дни здоровья

Ежедневн0 под руководством вOспитателя (продолжительность определяотся в
!щJвgtстЕцц с иt!дивидузл}ными особеннсlсr:ями ребёнка)
2 раза в гс)д
n паз в кв&Dтал

1 раз в \4еояц

)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».